Главная  |  Информация  |  Прохождение - Часть 3
   (AW) МОРЕ ЭДЕМА - Над кем смеются три судьбы?

   Вот вы и в Море Эдема. Это довольно странное местечко. Вы увидите три островка, на которых что-то построено, три «искажения времени», через которые можете вернуться обратно в Мертвое Море, а в центре – еще одно нарушение законов физики: нечто треугольное, укрытое потоками воды. Совершив переход в Море Эдема, сразу запишите игру, чтобы в случае чего не прыгать с диска на диск. Можно обследовать море. На это у вас уйдет секунд 20.
   Название островов: Настоящее, Прошлое и Будущее. Соответственно, они посвящены трем знаменитым сестрам: Клото, Лакезис и Атропос. Чтобы открыть путь к Судьбе (Fate) вам нужно посетить все три островка и сразиться с боссом. Всего боссов три, но сражаться вы будете только с одним из них. Кроме индивидуального цвета они ничем не отличаются. Цвет босса вы можете выбрать, заглянув на каждый островок. В центре его парит пирамида «Записей судьбы». Ее цвет определяет цвет босса. Проще говоря, хотите сразиться с красным боссом – последней активируйте красную пирамидку. Так что, прокатитесь по островам, нажмите возле пирамидок ? и последняя превратится в громадную маску – это и есть ваш босс.

38
Босс
Vita Unis
Vita Dos
Vita Tres
 
ЕЖ (НР)
2500
2500
2500
цвет
красный
зеленый
синий
Атк/Маг
105/30
100/32
100/32
Защ/М.защ
105/65
100/70
100/70
Трофей
(реже)
Энергия
нет
Сережки Света
Плятье Дивы
Платье Дивы
Золотая Диадема
Кража
(реже)
Белая брошь
Платье Дивы
Белая брошь
Святое Лечение
Белая брошь
Святое Лечение

   Сражение довольно простое. В начале боя установите Ловушку на «Вулкан» и спокойно бейте любыми элементами (не обязательно противоположного цвета). В середине боя любая Vita непременно использует элемент «Зеленое Поле». Здесь неплохо подсуетиться и выпустить «Джинна». Для этого включите в тройку Karsh или Glenn и все время поддерживайте у него уровень магии не ниже 3. Тогда за одну атаку вы сможете выйти на 8-й уровень и использовать вызывающий элемент.
   Вы вновь были проверены и сочтены достойными предстать перед Судьбой. Вернитесь к лодке и увидите, что путь к центральному острову открыт.
 
   (AW) ХРОНОПОЛИС - Город призраков

   Определенно и бесповоротно, это тот самый город, чью гибель наблюдал в своих видениях Serge. Конечно, катастрофа произошла в Домашнем Мире, превратив Море Эдема в Мертвое Море, а здесь, в Альтернативном Мире, Хронополис цел и с виду невредим.
   Запишите игру перед входом и идите. Вы мигом узнаете большой вестибюль, о котором рассказывал Мигель. Справа на скамейках сидят два призрака. Они беседуют о предстоящем эксперименте и, кажется, Замерзшее Пламя используется там в качестве источника энергии.
   Пройдите чуть вперед и вам прямо на голову свалится здоровенный робот.
   
39
Босс
Polispolice
 
ЕЖ (НР)
3200
цвет
белый
Атк/Маг
115/35
Защ/М.защ
100/52
Трофей
(реже)
Физический отпор
Капсула
Кража
(реже)
Радужная ракушка
нет

   Придется попыхтеть, прежде чем одолеете этого гиганта. Очень хороши в бою Guile и Grobyc (заметьте, они в любом бою хороши), но мага надо защитить «белой пластиной». Используйте самые сильные черные элементы. Особенно хорош «Молниевый прут» Guile. К сожалению, Serge теперь белый и пушистый и, кажется, даже стал слабее, хоть это и не так. В любом случае, его тех. элементы выглядят весьма безликими.
  Кстати, робот редко использует магические атаки, поэтому вполне реально подготовить плацдарм для вызывающего элемента «Злой жнец» (лучше в исполнении Guile).

  Изничтожив робота, идите дальше (не забыв прихватить сундучок по дороге) и уткнетесь в запертую дверь. Войдите в комнатку справа. В верхней ее части, в шкафчике возьмите лечилку. В нижней части откройте люк в полу и спуститесь вниз. Вы окажетесь в помещении весьма непонятного назначения. Возможно, это какие-то очистные сооружения. Чтобы перейти на другую сторону бассейна, надо активировать выдвижной мост у правой стены. Одну его часть вы сможете активировать сами, для этого встаньте на опоре моста лицом к стене и нажмите ?. Затем идите в левый нижний угол и поколдуйте у пульта, который стоит вдоль воды. Когда он заработает, появится робот-чистильщик, которым вы сможете управлять с помощью своего контролера. Проведите робота на другую сторону, стараясь, чтобы он не упал в воду, активируйте вторую половинку моста и соберите сундучки. С помощью ? отключите управление и перебирайтесь на другую сторону. Поднявшись по лесенке, вы сможете с пульта открыть дверь, которая преграждала дорогу, чтобы не лазить по подвалам, если решите вернуться к лодке. Идите вперед.
  Вы попадете в еще один вестибюль. Лифт пока не работает. Пройдите в дверь слева. Здесь доки и пункт отгрузки. Запишите игру, поболтайте с призраком. Теперь возвращайтесь в вестибюль и идите в правую дверь.
  Под лестницей возьмите «Букет Незабудок». Поднимитесь на второй этаж и войдите в дверь. Дойдите до прохода, перекрытого красными световыми лучами. Когда вы их пересечете, из люка в полу поднимется робот-охранник, но увернуться от него достаточно легко. У железной двери в северной стене с вас потребуют допуск. Идите в проход в южной стене. Вы окажетесь на площадке лифта на втором этаже. Слева от лифта еще одна дверь. За ней что-то вроде компьютерного зала, а на полу – большая карта Эль-Нидо. Поговорите с двумя призраками. Один расскажет вам, что когда-то в Эль-Нидо была всего пара островов, а все остальные появились впоследствии, созданные учеными Хронополиса. Цель их появления пока не ясна. С помощью ? возле любого компьютера вы сможете переключать карту. Второй призрак подскажет вам, что с пульта возле него можно получить нужный допуск. Подойдите к пульту и нажмите ? возле розовой кнопки.
  Вернитесь к железной двери в коридоре. Теперь она откроется, а робот-охранник исчез. Дверь ведет в комнату с сейфом, пятью «стиральными машинами» и сундуком в форме гробика. Откройте сундук. На самом деле, чтобы получить его содержимое, вам надо привести сюда определенного персонажа. Кого? Догадайтесь сами или загляните в раздел «Секретных материалов» сайта.
  Подойдите к сейфу. Вам предложат набрать двухзначный код. Подсказка справа от вас. Из пяти «стиральных машин» одна всегда открыта. Предлагаю вам самостоятельно найти взаимосвязь между кодом и открытой машиной, а для ленивых скажу, если все пять крышек закрыты, то код: «00». То бишь, просто закройте крышку и все дела. Но это не значит, что кодов не существует. В сейфе вы найдете элемент «Перезарядка» в количестве 5 шт. Будьте внимательны: это расходный элемент. Не транжирьте – больше он вам не подвернется. Правду говоря, лично мне ни разу не довелось им воспользоваться.
  Возвращайтесь к лифту – он уже работает. Поднимитесь на третий этаж. Комната справа заполнена голографическими проекциями развития человеческого мозга. Никакой интересной информации не получите, так что просто поглазейте. Если очень хотите получить «Адский Прыжок», то войдите в дверцу справа и сразитесь с большим роботом.
  Дверь слева от лифта ведет в еще более непонятную лабораторию. Призрак поделится с вами своим мнением, что в основе жизни лежат мелодия и гармония и что ДНК – это просто песня. Здесь же увидите на экране изображение Лавоса. Побродите вдоль экранов, нажимая ? и узнаете кое-что о Лавосе, о возникновении человечества и о древней цивилизации Зил. В левой верхней части комнаты пройдите в дверь и возьмите «радужную ракушку».
  Поднимайтесь на четвертый этаж. Дверь слева охраняют призраки и вас не пропустят.
  За дверью справа вы увидите видеосцену подготовки к эксперименту со временем. Услышите массу заумных терминов и с трудом поймете, что в эксперименте используется гравитационное поле Эль-Нидо. Однако, была еще теория некой Лукки Эштиар, предложившей путешествия с помощью Яйца Времени (Time Egg) – еще один привет от «Chrono Trigger». В общем, без лидера эксперимент откладывается, а лидер куда-то ушел и не вернулся.
   В этой же комнате выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Возьмите сундук и поговорите с призраком. Он скажет, что лидер любит бывать в доках и смотреть на море. Отправляйтесь на первый этаж к пункту отгрузки и поговорите с призраком. Теперь он более разговорчив и поведает еще кое-какие подробности об исследованиях времени.
   Вернитесь на 4-й этаж. Комната, которую охраняли призраки теперь доступна. Здесь проводятся наблюдения за обоими мирами. Здесь же, по-видимому, создаются пирамиды «Записей Судьбы» с помощью которых Судьба (на самом деле это суперпродвинутый компьютер) управляет мирами. Подойдите к центральной пирамиде и нажмите ?. Вы узнаете, что в неправильном Домашнем Мире (HW) Судьба имеет очень слабое влияние. Именно поэтому она сделала Мигеля своим эмиссаром. Да и то он не слишком-то справлялся. Альтернативным же миром Судьба вертит во всю. С ее подачи девушка в Арни перестала писать стихи, а рыбак вдарился в религию. Все, что угодно, чтобы избежать влияния континента на архипелаг.
   Подойдите к большому роботу и сразитесь с ним. Вам откроется доступ к сундучку с пропуском на подвальный этаж. У пульта нажмите ? и послушайте отрывки из дневника некоего Трезора. Они, кажется, вообще не имеют отношения к этим двум мирам. Значит есть и еще…
   Спуститесь на первый этаж, запишите игру, дайте Serge «черную пластину», поставьте кому-нибудь Ловушку на «Свободное Падение». Из найденной «ракушки» сделайте «шлем» и наденьте его на Serge. Побольше белых элементов всем. Идем разбираться с Судьбой.
   Подойдите к лифту и закажите поездку на подвальный этаж. Придется сразиться с одним из роботов, патрулирующих дорожку, хотя при известной доле воображения можно догадаться, как избежать этого боя. Подойдите к двери. Вам предложат пройти проверку. Встаньте в круг слева от двери, нажмите ? и следуйте указаниям компьютера. После проверки станет понятно, почему Линкс так жаждал заполучить тело Serge. Каким-то образом, парень оказался последним арбитром, имеющим доступ к Проекту Kid и Замерзшему Пламени. Если так, то Линкс уже внутри.
   Заходите и вы.
   Помещение смахивает на футуристическую электростанцию. Основное место занимает гигантская сфера, внутри которой оранжево светится Замерзшее Пламя. Под сферой лежит Kid. Когда Serge бросается проверять, все ли с ней в порядке, появляется его темный двойник. Как и все порядочные злодеи, Линкс жутко любит поговорить и поизмываться над противниками. В процессе не слишком дружеской беседы выясняются довольно занимательные веши. Во-первых, Линкс, оказывается, является биологическим интерфейсом Судьбы, то есть, фактически, самой Судьбой. Во-вторых, среди схем Судьбы сидит ЧИП-диверсант по имени Прометей. Прометея засадила в Судьбу Лукка Эштиар с помощью Балтазара – главы ученых Хронополиса. Во время шторма 14-тилетней давности в Хронополисе случился десятиминутный перебой в энергоснабжении. За это время Прометей ухитрился зафиксировать Serge, как последнего арбитра и только ему дать допуск к Замерзшему Пламени. Тем самым Судьба потеряла контроль над Замерзшим Пламенем. Чтобы восстановить его, она создала Линкса, который и старался всеми правдами, а чаще – неправдами, заполучить этот доступ. В конце концов Судьбе удалось вычислить Прометея и узнать его тайну. Тогда Линкс стал охотиться за Serge.
   Судьба столь любезна, что даст Прометею сказать пару слов на прощанье. Прометей просит Serge прекратить вражду между Судьбой и драконами и умирает.
   Выполнить его просьбу можно лишь одним способом: уничтожив Судьбу. Суперкомпьютер это прекрасно понимает. Как и то, что пока жив Serge, полной власти над Замерзшим Пламенем у нее не будет.

40
Босс
Fate
 
ЕЖ (НР)
5000
цвет
черный
Атк/Маг
109/49
Защ/М.защ
84/49
Трофей
(реже)
Магическая печать
Святое лечение
Кража
(реже)
Сережки Света
нет

   Бой весьма сложный, потому как элементные атаки Судьбы крайне сильны. Она начнет обратный отсчет от 5 до 0. На каждую цифру придется по атаке. Первая никому не повредит. Она применит элемент «сниженец». Постарайтесь до этого момента успеть использовать «Летящую Стрелу» Serge или придержите ее до цифры 3. Поставьте Ловушку на «Свободное Падение». После этого бейте Судьбу белыми элементами.
   Досчитав до 0, Fate возобновит отсчет. Здесь ее слабое место. Первая атака нового отсчета будет физической, то есть, в промежутке между 0 и 4 в вашем распоряжении будет примерно 5 атак без угрозы элементами. Постарайтесь, чтобы у ваших бойцов к 0 было по 3-му уровню магии. Как только прогремит элемент № 0, начинайте комбинацию вызывания. Два бойца должны перекрасить поле в белый цвет, используя неполные атаки (к примеру, 3+Element). Serge за это время должен набрать восьмой уровень. Постарайтесь провернуть это за 4 атаки и победа над Fate у вас в кармане. Если не вышло применить «Ангелов», то поставьте еще одну Ловушку на «Свободное Падение» и продолжайте атаковать. Очень редко Судьба может продержаться больше двух отсчетов. Не забудьте хоть разок подлечиться (лучше это сделать, когда проводите комбинацию вызывания), постарайтесь использовать атаки 3+3 – и дело в шляпе (или в шлеме).
   Порядок магических атак Fate:
      5 – «Сниженец»
      4 – «Гравитонна»
      3 – «Луч Жары»
      2 – «Свободное падение»
      1 – «Гравилуч» 2 раза подряд
      0 – «Темная энергия»
      5 (следующего отсчета) – физическая атака.
   Итак, вы избавились и от Судьбы, и от Линкса, но победу праздновать рано.
   Kid очнулась и старается уничтожить Замерзшее Пламя. Появляется Harle и пытается уговорить девушку не делать этого. Однако, Замерзшее Пламя само способно постоять за себя. После яркой вспышки Harle падает вниз.
   Посмотрите красивую видеосцену.
   Судьба пала и в Эль-Нидо пробуждаются драконы. Они ненавидят человечество и намерены стереть его с лица планеты. Так вот в чем дело! Не драконы запечатали Судьбу, а она – драконов. Управляя людьми, она одновременно защищала их. Теперь нет сдерживающей силы. Драконы собираются над Хронополисом и происходит удивительное действо. В яркой вспышке света шесть драконов сливаются в единое целое. Появляется новый дракон, имеющий силу и способности всех шестерых.
   В Альтернативном Мире остров Небесного Дракона преобразуется в летающую башню. На Kid находит что-то вроде озарения и она рассказывает о том, что Хронополис и Башня Терры существуют в этом мире уже 10000 лет. Оба города были выдернуты из далекого будущего, но из разных миров. Башня Терры служила как бы противовесом Хронополису.
   Приходит в себя Harle. У нее вид, точно она узнана нечто чрезвычайно важное. Поднявшись в воздух, девушка-арлекин прощается с Serge и стремительно исчезает, прихватив с собой Замерзшее Пламя.
   Kid снова теряет сознание.

 
   (AW) ПИРАТСКИЙ КOРАБЛЬ «НЕУЯЗВИМЫЙ» - Военный совет

   Действие автоматом переносится на «Неуязвимый». Генерал Viper, его дочь, Fargo, Дев-Драгуны и ваша боевая тройка держат совет. На повестке дня три вопроса. Первое: как пережить то, что драконы использовали всех, чтобы освободиться от Судьбы?
   Второе: как добраться до Башни Терры, если она, подлая, летает?
   Третье: что делать с Kid? Девушка все еще без сознания в Логове Отшельника. По словам Radius, она заблудилась где-то в дебрях своего прошлого.
   Предложения, как ее вытащить оттуда, есть. Нужен очень сильный магический предмет типа Масамуна. Так что время действовать.
 
   (AW) ВОДОПАД БОЖЕСТВЕННОГО ДРАКОНА - Хронокросс

  Все-таки стоит обзавестись еще одним магическим предметом. Берем в тройку Steena и возвращаемся к водопаду Божественного Дракона.
   Положите «Осколок Любви» и «Осколок Ненависти» на алтари. Теперь у вас все получится, а это значит, что таинственный седьмой дракон появился.
   Осколки станут единым целым и вы получите «Пересечение времен» (Chronocross).
   Под именем «Пересечение времен» вы увидите его в меню ключевых предметов. В этом качестве он используется один раз в «Новой Игре +». Об этом – в соответствующем разделе.
   В копилке элементов вы обнаружите «Хронокросс» радужного цвета. Он устанавливается только бело-элементным бойцам со 2-го по 8-й уровни. Применить его нужно лишь в бою с финальным боссом. Можно так же использовать его в качестве нейтрального элемента, когда проводите комбинацию вызывания. Устанавливать лучше на 2-й уровень, чтобы можно было быстро до него добраться.
 
   (AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - В плену памяти

   Kid снова в беде и ее надо спасать. Отправляйтесь в Логово Отшельника и поговорите с Radius. Он сообщит, что девушка так и не пришла в сознание и он не знает, чем ей помочь. Подойдите к Kid и попробуйте заговорить с ней. Она, конечно, не ответит.
   Если у вас нет ни Мастермуна, ни Хронокросса, вы ничем ей не поможете.
   Если у вас только Хронокросс, он засветится и перенесет Serge в мир воспоминаний Kid.
   Если у вас есть Мастермун, все будет много интереснее. Духи волны Маса и Мун узнают девушку и назовут ее принцессой. Они хотят помочь, но не знают, как это сделать. Вмешается Дорин. В том месте, куда попала Kid, есть Яйцо Времени (Time Egg), которое создала «девушка в очках» (Лукка, естественно). Если все три духа объединят силы, они смогут воспользоваться им, чтобы перенести Serge туда. Понятное дело, так они и поступят.
   Если Serge доставил в прошлое Хронокросс, он будет сражаться там один.
   Если – Мастермун, то в прошлое попадет вся тройка.
   Итак, дайте Serge «красную пластину» и приготовьтесь к морю огня.
 
   (AW) ДОМ ЛУККИ - Большой пожар

   Вы окажетесь в доме, охваченном огнем. Те, кто играл в «Chrono Trigger», узнают дом Лукки, хотя у него слегка переменилась планировка. Здесь увидите сломанного робота. Поговорите с ним. Он скажет, что Лукку и Kid увели в заднюю комнату.
   Сразитесь с Lava Boy. Они не многим сильнее, чем на Горе Пир, но ЕЖ побольше. Победив его, подойдите к напольным часам в правом верхнем углу и нажмите ?. Если вы в первой части игры не спасли Razzly, то на острове водного дракона, после битвы с гномами, видели видеовставку, в которой Kid рассказала Serge, что жила у Лукки вместе с несколькими детьми. Этих детей вам и предстоит спасти. На их вопросы обещайте помощь и всячески успокаивайте. Тогда получите полезные советы, пару «ракушек» и лечилок.
   Итак, один ребенок – в часах.
   Второй – в той же комнате с левой стороны стола.
   Пройдите в дверь и в небольшом холле сразитесь еще с одним монстром. Третий ребенок прячется за растением в кадке.
   Из холла ведут две лестницы и две двери.
   Ни в коем случае не заходите в правую дверь! Там ничего нет, но вы при этом потеряете одного бойца из тройки.
   В гостиной за северной дверью есть сундучок. Возьмите его и вернитесь в холл.
   Поднимитесь по лестнице справа и вытащите девочку из-под кровати. Она скажет, что люк в полу можно открыть. Пока делать это рано. Из комнаты есть второй выход. Он приведет на балкон к последнему ребенку. Спасите его и вернитесь в холл.
   Теперь идите по левой лестнице. Вы попадете в комнату Лукки. Выйдите в другой выход и возьмите сундук. В комнате потопчитесь по полу и почитайте записки.
   В русском переводе игры есть недоработка, поэтому из записки о том, как Лукка закодировала некую вещь, вы полезной информации не извлечете, так как код переведен неверно.
   Пройдите к табличке в правом верхнем углу. Вам предложат взять «Ледяную Пушку» (Ice Gun). Берите (1-я опция). Как только вы это сделаете, исчезнет один из бойцов тройки. У духов Масамуна кончаются силы.
   Вернитесь в комнату, где сломанный робот. Придется еще раз сразиться с Lava Boy, чтобы не путался под ногами. Справа от двери стоит странный агрегат. Подойдите к нему с фронтальной части и нажмите L1 ? R1 ? (получается слово «Lara». Лукка закодировала агрегат именем своей матери). После каждого нажатия будет звучать сигнал. Если сразу не получается (такое бывает) лучше выйти из комнаты, войти в нее и снова попробовать. В конце концов вы получите «Горячий выстрел» (Hot Gun) – тех. элемент 7-го уровня для Kid.
   Вернитесь в холл, поднимитесь по правой лестнице и спуститесь в люк в правом верхнем углу комнаты. Пройдите погребок и окажетесь в коридоре. Здесь вы потеряете второго бойца тройки и Serge останется один. Можете посмотреть рисунки на стенах – в них легко узнаются персонажи «Chrono Trigger». Затем идите в следующую комнату. Ее разделяет полоса огня. Подойдите к пламени и используйте «Ледяную пушку». Все тушить не надо, достаточно проделать проход в огне. Бегите к следующей двери и дальше все пойдет самотеком.
   Serge вбегает в детскую спальню и видит маленькую Kid, лежащую на полу, а у окна…
    Он медленно поворачивается и оранжевое пламя пляшет в зрачках. Линкс… А рядом с ним – Harle. Девушка-арлекин улыбается так невинно, как будто не понимает, какую страшную штуку они сейчас сделали.
   Поджигатели исчезают, прихватив с собой Лукку. Kid пытается последовать за ними, но Serge хватает ее за руку и выводит из горящего дома.
   Огонь не потушить. Serge и малышка Kid смотрят на пожар с вершины холма. Девочка в отчаянии, что лишилась всех, кто был ей дорог. Особенно Лукки, своей названной сестры. Она просит Serge не покидать ее, но… Можно солгать ей, а можно сказать правду. Не важно, что Serge плачет. Слезы здесь ничего не решают. Serge вынужден оставить девочку одну в ночи и вернуться в свое время…
 
   (AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - Kid

   Kid приходит в себя и Radius ликует. Он уверен, что это сила любви Serge спасла девушку.
Может и так, а может просто верная и крепкая дружба. Так или иначе, но Kid жива и невредима. Radius передает девушке просьбу Luccia зайти к ней в Особняк Вайпера. Однако, торопиться не стоит и Kid остается в Логове еще на одну ночь.
   Чуть позже Kid и Serge остаются тет-а-тет и девушка благодарит за свое спасение. Serge спрашивает, как поживает ее рана.
   Какая рана?
   Та, что нанес Линкс.
   Вот так номер! Kid начисто не помнит, что ее ударили ножом, да и на теле нет и следа. Как же так?
   Девушка смущена. Такое с ней не впервые. Как только она получала травму и появлялась угроза ее жизни, она точно выпадала из реальности и приходила в себя в безопасности и без признаков ранения.
   Да-а! Не простая особа эта Kid.
 
   (AW) ОСОБНЯК ВАЙПЕРА - Письмо из прошлого

   Включите Kid в тройку, но не включайте Luccia.
   Особняк пуст и никто не помешает вам пройти. Солдаты Порра покинули его. Идите в лабораторию Luccia. Научный гений, оказывается, была знакома с Луккой и передаст Kid письмо от нее. Письмо, в общем, прощальное. Лукка предполагала, что с ней может случиться несчастье. Когда-то она со своими друзьями сразилась с Лавосом, из-за чего изменился ход истории. Кому-то это явно не понравится. Кто-то захочет возмездия. И все же она не прощается. Chrono Trigger Лукка надеется увидеть сестрёнку в одном из своих перемещений во времени. К тому же Kid еще не знает всей правды о своем происхождении.
   Kid не приносят облегчения смутные обещания Лукки. Ее прошлое только что взглянуло на нее желтыми глазами Линкса. Она еще не окончательно пришла в себя. Ей нужно побыть одной, примириться со своим горем. Все выходят, оставив Kid в лаборатории. Вскоре девушка справляется со своими чувствами и замечает выпавшую из конверта «ракушку» – прощальный подарок Лукки.
   Что ж, друзья уходят, а жизнь продолжается.
 
   ПРОГУЛКИ – 11

  На самом деле ничего существенного вам делать не надо, просто в этом месте лучше сделать передышку. Посмотрите, как обстоят у вас дела с вооружением. Если есть в наличие три призмовых кольчуги и три шлема, то займитесь изготовлением радужного оружия. Конечно же, Kid понадобится призмовый кортик. Остальное оружие изготовьте в соответствиями с рекомендациями, данными в главе Прогулки – 10 второй части прохождения. Посмотрите, всех ли вы завербовали, поохотьтесь на тех. элементы персонажей. Поболтайте с народом, особенно в Галдове, на «Неуязвимом» и в Термине Альтернативного Мира.
   Соберитесь с мыслями. Вам предстоит довольно серьезный маршрут от босса к боссу.
 
   (AW) ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЬ-НИДО - Неопознанный летающий...

  Итак, в Галдове, на «Неуязвимом» и в Термине вы получите оригинальные сведения. Где-то на юге, в море появилось загадочное свечение. И мелькнет вдруг мысль, а не забыли ли мы об упавшем корабле Starky. Он же летающий. Вот хороший способ добраться до Башни Терры.
Возьмите в команду Starky и красно-элементного бойца. Не забудьте загрузить ему в сетку «Саламандру».
Отправляйтесь к Треугольнику Эль-Нидо. Внутри, у светового пятна плавает лодка. Исследователь в ней расскажет, что внизу живет монстр, которого нельзя побить физическими атаками, да и элементы на него действуют не все.
Спускайтесь вниз. Не забудьте собрать сундучки: прибарахлитесь еще несколькими «ракушками».
На самом дне Треугольника лежит корабль Starky целый и невредимый. У его входа плавает супермедуза. Подойдите к ней и нажмите ?, чтобы вступить в бой.

41
Босс
Royal Jelly
 
ЕЖ (НР)
1675
цвет
красный
Атк/Маг
64/12
Защ/М.защ
30/10
Трофей
(реже)
Пояс стойкости
нет
Кража
(реже)
Сережки Света
Кольцо Мага

   Это не босс – просто насмешка какая-то. Атакует только физически, да и то, когда его левое щупальце зачешется. Правда, оружие его не берет, но набирать магический потенциал вам это не помешает. Глушите его красными элементами (другие его тоже не берут) и уже к пятой атаке сможете вызвать «Саламандру». Тут ему и конец.
   Медуза побеждена, вход свободен, Starky счастлив.
   Войдя на корабль, он начинает все осматривать и выясняет, что все работает. Вот только пассажиров корабль возить не может. Что же делать? Starky все нипочем – он в своей стихии. В какой-то кладовке под полом он раскапывает что-то вроде антигравитационного двигателя. Нужно установить его на лодку. Единственное место, где есть все условия, это док в Хронополисе.
 
   (AW) ХРОНОПОЛИС - Летающая лодка

   Здесь вы окажетесь автоматом. Сидите себе и жмите ? и читайте диалоги.
   Несмотря на насмешки Kid, Starky очень быстро смонтирует на лодке антиграв.
   Вот все и готово. Осталось лишь вздохнуть поглубже.
   Да-а, удивительные события произошли с тех пор, как Kid предложила Serge скооперироваться.
   А Starky с философским видом интересуется, для чего мы живем?
   «Именно это мы скоро и увидим», – отвечает Kid.
   Так садитесь в лодку и вперед, ведь драконы желают уничтожить людей.
   Вы увидите невероятно красивую видеовствавку и услышите замечательную музыку.
   При свете двух Лун лодка разгоняется, поднимается в воздух и стремительно летит к Башне Терры.
   Шутки кончились. Если раньше Serge дрался, чтобы защититься от Линкса, то теперь ему предстоит постоять за все человечество.
   Лодка плавно приземляется на одной из наружных площадок Башни Терры.
 
  (AW) БАШНЯ ТЕРРЫ - Нижний ярус

   Не пугайтесь, что так неожиданно попали сюда. Если вы не готовы к прохождению башни, то всегда можете вернуться на лодку и спуститься вниз. Запишитесь на пункте отгрузки и идите в башню. Первый босс ждет вас прямо за дверью. Подойдите к большому желтому шару, плавающему в воздухе и он утянет вас на поле боя.

42
Босс
Terrator
 
ЕЖ (НР)
2200
цвет
желтый
Атк/Маг
100/20
Защ/М.защ
65/16
Трофей
(реже)
Желтое поле
нет
Кража
(реже)
Желтая брошь
Талисман Земли

   Все боссы в Башне Терры обожают играть эффектом поля, применяя несколько элементов своего цвета подряд. Обычно, это элементы лечения и поддержки. Они не причинят никакого вреда, но вызывающий элемент применить конкретно в этом бою невозможно. Так же у всех боссов есть «зашибенный» тех. элемент «Омега ХХХ» (в данном случае, «Омега желтый») Не позвольте применить его под полностью желтое поле. Кстати, босс не слишком увертлив и его можно бить атаками 3+3+Element. Думаю, вы в полной мере оцените многоударные физические атаки Terrator. Потому на всех бойцах должны быть призмовые кольчуги и шлемы. В ответ, бейте его зелеными элементами и он довольно быстро окочурится. Физические атаки так же вызывают у него сильные повреждения.
   После победы вернитесь к пункту отгрузки и запишите игру. Коридор, где вы сражались с боссом, приведет в довольно странное помещение, где летают призраки с большими указками (должно быть, неприкаянные души учителей). Маленькая неприятность в боях с ними – два шарика, которые иногда участвуют в сражении. Постарайтесь забить их первыми (сначала красный, а потом – синий), иначе они вас допекут своими атаками (урона от них мало, но бой получается муторный). От «учителей» легко уворачиваться, но их полезно пограбить.
   В этом помещении идите налево и с помощью ? толкните вертикальный камень. Перейдите по нему ко второму выходу.
   В следующей зоне спуститесь по лестнице к дыре в полу. Хотите подраться – сразитесь с «учителем» и спуститесь вниз по лиане. Не хотите драться – воспользуйтесь водным потоком. Попадете в одно и то же помещение. Возьмите сундук и пробирайтесь к выходу в левом нижнем углу.
   Дальше вам придется заняться «лианолазаньем». По пути не забывайте проверять все выходы (там часто прячутся подарки). Слева сверху увидите сундук, к которому ведет тонкое бревнышко. Оно обвалится и падение перенесет вас в другое помещение. Здесь просто идите от места приземления к выходу на потолке. По пути с Serge заговорит большой каменный барельеф. Он расскажет, что драконы ненавидят людей, потому что люди уничтожают природу и вообще – ужасные бяки (вот новость-то!). Особого внимания на его болтовню не обращайте, идите своим путем.
   Лианы следующей зоны приведут вас в каменное помещение. Вам нужно будет забраться на самый верхний ярус. От «учителей» лучше прятаться в нишах. На верхнем ярусе не спешите выходить. Спуститесь вниз по наклонным площадкам справа и в результате отыщите «бета-каротин» для Janice. Вновь поднимитесь наверх и выходите.
   Вы окажетесь в уже знакомом помещении с каменными столбами, только с другой стороны. Уроните столбы и вернитесь к лодке и пункту отгрузки. После такого забега не грех и записать игру, тем более впереди ждет следующий босс.
   Возвращайтесь обратно и по упавшим столбам перейдите к противоположной двери. Здесь вас встретят милые амурчики (на самом деле, жутко занудные ребята) и красный шар. Как и предыдущий, он предъявит претензии всему человечеству и полезет драться.

43
Босс
Pyrotor
 
ЕЖ (НР)
2400
цвет
красный
Атк/Маг
130/22
Защ/М.защ
55/20
Трофей
(реже)
Красное поле
нет
Кража
(реже)
Красная брошь
Талисман Огня

   Босс не должен доставить вам особых трудностей. Правда, ближе к концу боя он сделает финт ушами и трижды подлечится красными лечилками, чем, естественно, повернет эффект поля в свою пользу. Но вы можете сделать ответный финт. Теперь у вас есть элемент «желтое поле». Можете просто нарушить ему эффект, а можете провести комбинацию вызывания. Для этого у вас в тройке должен быть желто-элементный боец с «Големом» или «Молнией-змеей» в арсенале. «Желтое поле» ставьте на 2-й уровень. Здорово, если у вас сохранился элемент «Превр Зел». Тогда комбинация выглядит следующим образом. После того, как босс подлечится, используйте «Превр Зел» + «Желтое поле» + вызывающий элемент. У бойца с вызывающим элементом лучше всего поддерживать уровень магии порядка 4. Тогда он быстро достигнет 8-го. В дальнейшем, с остальными боссами можно проводить по две такие комбинации. Элементы «ХХХ поле» лучше всего ставить Serge.
   После боя можно еще раз сбегать к выходу и записать игру. До следующего пункта отгрузки вам предстоит сразиться еще с одним боссом.
   Из зоны красного босса вы попадаете в помещение с лестницами. Пробегитесь по ним и соберите сундучки. В одном найдете заветную «спектральную перчатку».
   Следующее помещение – развалившиеся лестничные пролеты. Обязательно доберитесь до сундука со «Святым лечением» – это чертовски полезная штука. Всего на лестницах два сундука.
   Выход в левом верхнем углу ведет… на виадук Особняка Вайпера, а виадук приведет вас в библиотеку.
   Кроме Пророка Времени вас встретит троица детишек из Башни Геддона. Что ж, сейчас многое прояснится.
   После своего поражения (в «Chrono Trigger») Лавос засел в нескольких мирах и затаился. В помощь себе он выдернул из далекого прошлого Хронополис и Судьбу. В противовес ему сама планета Земля вытащила из другого далекого будущего Башню Терры. В отличие от людей, нещадно эксплуатировавших природу, драконья цивилизация жила с ней в гармонии. Как со стороны Лавоса одна Судьба, так и со стороны планеты, выступал один Бог-Дракон – что-то вроде биологического робота, созданного от плоти земли. Конечно же, между Хронополисом и Башней Терры произошел конфликт и драконы были побеждены. Судьба не смогла уничтожить своего противника, но смогла разделить его на шесть более слабых частей и запечатать их на островах Эль-Нидо.
   10000 лет продолжалось «перемирие», пока шторм 14-тилетней давности буквально на 10 минут не отключил Судьбу. Драконы не смогли освободиться, но смогли создать седьмого, тайного дракона. Настоящего джокера по имени Harle. Все это время Harle весьма искусно манипулировала и Линксом, и Serge для того, чтобы свести их вместе в Хронополисе. Своего она добилась. Serge уничтожил Судьбу. Судьба перед этим уничтожила Прометея вместе с его ограничением допуска к Замерзшему Пламени. Теперь Замерзшее Пламя у драконов и они довольны.
   В общем, малоутешительные сведения. Против людей поднимается сама планета.
   В процессе беседы выясняется и подноготная Пророка. Это никто иной, как Балтазар – пропавший руководитель Хронополиса. Он же – бывший придворный маг королевства Зил. Когда-то в давние времена, королева этого государства наладила контакты с Лавосом, но это привело к катастрофе. В результате Балтазара забросило в будущее, где он и занялся разработками путешествий во времени. Лично для себя он создал портативный аппарат «Нео Эпоха» и обосновался в Особняке Вайпера.
   Один их детишек расскажет вам, что Хронокросс является воплощением Мелодии и Гармонии, способных восстановить утраченную память и влиять на души людей. В общем, это нечто прямо противоположное Замерзшему Пламени.
   Пророк и дети исчезнут, а вы поднимитесь на балкон и возле витража возьмите «Черную Дыру».
   Когда вы вернетесь в помещение с лестничными пролетами, то обнаружите, что входа за вашей спиной уже нет, но открылся новый. Он приведет вас в… можно сказать, зал с шестью гигантскими звучащими кристаллами. Здесь есть сундучок. Увидеть его можно стоя посреди моста у правого поручня. Чтобы взять его, надо спуститься на стену слева от противоположной двери.
   Возьмите сундук и идите дальше. Прямо за дверью вас ждет следующий босс.

44
Босс
Anemotor
 
ЕЖ (НР)
2500
цвет
зеленый
Атк/Маг
100/23
Защ/М.защ
65/21
Трофей
(реже)
Зеленое поле
нет
Кража
(реже)
Зеленая брошь
Талисман Леса

  Сражение с ним – точное подобие предыдущих. Здесь вы с большим толком можете применить «Молнию Змею», а заодно и «Саламандру». В остальном, все то же.
   Погибнув, босс освободит проход к телепортационной пластине. Перемещайтесь и окажетесь у долгожданного пункта отгрузки.
 
   (AW) БАШНЯ ТЕРРЫ - Верхний ярус

   Вот вы и на верхнем ярусе башни. Здесь все выглядит несколько более цивилизованно, чем внизу. Прямо перед вами вход, но он запечатан лучом, спускающимся от шара на вершине башни. К шару тянутся еще два луча. Похоже, придется их отключить. Изготовьте к бою белые элементы и защитите Serge «черной пластиной». Вспомните, что у Viper и Radius комбинированный удар белого цвета, а Serge, Leena и Razzly выполняют тройной белый удар. В общем, вам выбирать. Идите в левый проход, доберитесь до телепортационной пластины и перемещайтесь. Вы попадете прямо в лапы нехорошего черного парня (не негра).

45
Босс
Gravitor
 
ЕЖ (НР)
3000
цвет
черный
Атк/Маг
140/32
Защ/М.защ
70/28
Трофей
(реже)
Черная дыра
Черная брошь
Кража
(реже)
Талисман Демона
нет

   Этот парень помощнее предыдущих боссов, но не намного. Конечно, если Serge попадет под удар «Омега черный», без «черной пластины», он наверняка вырубится, но время на оживление будет. В бою лучше использовать комбинированные атаки, чем вызывающие элементы, но если не рискуете подготовить комбинацию, то лупите его стандартными атаками и белыми элементами. Не слишком часто проходят мимо и атаки 3+3.
   Когда Гравитор будет повержен, кристалл, который он охранял, исчезнет, а луч отключится. Бегите обратно и запишите игру.
   Проход справа приведет вас ко второму кристаллу. На площадке дует сильный ветер, поэтому будьте внимательны, чтобы не наткнуться на амурчиков и «учителей». Телепортационная площадка приведет вас в лапы белого босса.

46
Босс
Luxator
 
ЕЖ (НР)
3000
цвет
белый
Атк/Маг
140/32
Защ/М.защ
70/28
Трофей
(реже)
Ультранова
Белая брошь
Кража
(реже)
Святое лечение
нет

   На этот раз лучше иметь в тройке пару черных магов. Прекрасная комбинация Grobyc и Guile. Guile лучше защитить «белой пластиной». Как не странно, но киборг более устойчив к «Омега белый». Крушите босса «Черными дырами», «Свободными падениями» и тех. элементами. Serge пусть сконцентрируется на физических атаках, лечении и оживлении павших.
   Когда отключится запирающий луч, вернитесь на центральную площадку и запишите игру.
   Вход в центральную башню открыт, но там вас ждет еще один страж.

47
Босс
Aquator
 
ЕЖ (НР)
2800
цвет
синий
Атк/Маг
133/24
Защ/М.защ
60/25
Трофей
(реже)
Синее поле
нет
Кража
(реже)
Талисман Моря
нет

   После Люксатора и Гравитора синий босс покажется вам детской игрушкой. Используйте «Саламандру» и красно-элементные атаки – он долго не продержится.
   После боя вы увидите, как включается телепортационная пластина. Обратите внимание на порядок, в котором зажигаются цветные кружки и звуки, сопровождающие этот процесс. Получив управление, запишите игру. Теперь на всех бойцах должна быть призмовая броня и шлемы – это очень важно. В сетки равномерно установите элементы всех цветов и ловушки на «Торнадо» и «Ультранову». В бой лучше взять персонажей, у которых хорошо сбалансированы магия и физические атаки: Kid, Grobyc, Karsh, Nikki, Norris, Radius, Viper – в общем, загляните в «Телепортер» и сами сделайте выбор. Мощная магия в следующем бою особо важной роли не играет.
   Телепортационная пластина перенесет бойцов на самый верх Башни Терры и вы окажетесь в достаточно знакомом месте: перед лестницей к вершине Острова Небесного Дракона. Только буйной растительности уже нет и прекрасно видны статуи драконов по бокам. Serge с друзьями пойдут по лестнице, по дороге выслушивая «доброжелательные» реплики статуй и, наконец, доберутся до верха.
   Посреди площадки стоит Замерзшее Пламя. Подойдите к нему и окажетесь в непосредственной близости от него. Придет Kid, если она не в тройке.
   Вот оно – Замерзшее Пламя – смотрит на вас. А, в качестве бесплатного приложения к нему, появится супердракон. Он горит жаждой прикончить все человечество, а начать намерен с Serge и его друзей.

48
Босс
Time Devourer
 
ЕЖ (НР)
13500
(или около того)
цвет
разный
Атк/Маг
120/30
Защ/М.защ
93/45
Трофей
(реже)
Сережки надежды
нет
Кража
(реже)
Святой Свет
нет

   Это будет не самый сложный, но самый интересный бой, проходящий под замечательную музыку. Потеряв примерно 2000 – 3000 ЕЖ, дракон станет перемещаться на другую боевую площадку и менять свой индивидуальный цвет и эффект поля. Все площадки вам знакомы. На них вы сражались с драконами. Если у вас нет призмовой брони, то при каждом перемещении ваши бойцы будут терять значительное количество ЕЖ. Элементные атаки босса очень легкие (в основном 1-го и 2-го уровней), но довольно сильны физические.
   Поставьте сразу Ловушку на «Торнадо» – на площадке Зеленого Дракона босс применит этот элемент. Приберегите тех. элементы Serge для черной формы босса, следите за сменой цвета и соответственно меняйте атакующие элементы. После «Торнадо» можете подлечиться «Святым Лечением» и поставить Ловушку на «Ультранову» (хотя босс применяет этот элемент крайне редко). Очень неплохо использовать вызывающие комбинации. Имея элементы «ХХХ поле», это будет легко.
   Бой ни у кого не вызывает трудностей – ведь за плечами опыт всей игры, но очень интересен и разнообразен. Ручаюсь – вам понравится.
   Time Devourer рухнет куда-то вниз, а на смену ему придет Балтазар. Он поведает Serge о том, что сражались-то они не с самим Королем Драконов, а с его тенью. Истинного Короля Драконов Лавос замочил где-то в другом месте и в другое время. Настоящий же враг – это сам Лавос. Причем, сейчас он стал значительно сильнее, потому что ухитрился объединиться с некой человеческой сущностью. Когда-нибудь он наберет полную силу и уничтожит ва-аще все на свете, даже время и пространство. Жуть! Именно поэтому в узких кругах ограниченных людей его называют ласково: «Пожиратель Времени». Замерзшее Пламя по сути является тем же, чем был Линкс для Судьбы – его интерфейсом, связью с людьми. Тот, кто контактировал с Замерзшим Пламенем, навечно окажется под властью Лавоса (ну прямо мафия какая-то!). Однако Serge, это правило явно не касается.
   В общем, Балтазар продвигает идею: «хочешь жить в мире, готовься к войне». Коль уж взялся убивать богов, так не останавливайся на полпути. А чтобы парень не увернулся от обязанностей, добрый дедушка вручит ему «Яйцо Времени» (Time Egg) – его пропуск к концу времен.
   Драконий бог ухнул куда-то вниз и, видно, пробил дырку в полу. В башне начинается настоящее наводнение и, в результате, она падает в море и вновь трансформируется. Теперь на архипелаге Эль-Нидо можно устроить прекрасный маяк.
   Конечно же, наши герои успевают без потерь смотаться из умирающей башни и наблюдают за ее агонией со стороны. Наконец, к Kid возвращается дар речи и она призывает народ пойти и наподдать Пожирателю Времени. Кстати, думаю, вы обратили внимание, какая спокойная и рассудительная стала Kid после Хронополиса. Просто кладезь мудрости. По ее предположению, путь к Концу Времен надо искать на Пляже Опасса. Где все начиналось, там все и закончится.
 
   ПРОГУЛКИ – 12

   Прежде, чем бросаться в последний бой, оглянитесь назад и посмотрите, все ли вы сделали. Пробегитесь по магазинам – возможно, надо докупить какие-то элементы. Если у вас хватает «ракушек», то изготовьте по 1 экземпляру радужного оружия (включая волну Serge). Все это вам пригодится в «Новой Игре +».
 
   (HW)ПЛЯЖ ОПАССА - Плененная жизнь

   Идите на Пляж Опасса и переместитесь в Домашний Мир. На пляже стало несколько более оживленно. Во-первых, добавился еще один портал. Он чуть левее первого и имеет нежно малиновый цвет. Во-вторых, вездесущая троица Chrono Triggers тоже здесь. Поговорите с детишками и вы узнаете массу интересного. Очень неплохо, если в тройке в этот момент будет Kid.
   Что ж, пора расставить точки над i.
   «СС» очень серьезно завязан в этом месте с «Chrono Trigger». Для тех, кто не играл в предыдущую игру, довольно трудно уловить смысл происходящего. Суть же примерно такая…
Когда-то королева древнего государства Зил завязала отношения с Лавосом и в результате было создано нечто вроде рога изобилия – Mammon Machine. Это чудо природы погубило королевство. Принцесса Шала (Shala) сумела спасти кое-кого, но сама была утянута во временной вихрь, созданный машиной. В момент катастрофы Шала каким-то образом соединилась с Лавосом в одно целое, создав мощную сущность – Пожирателя Времени. Попутно у Шалы случилось что-то вроде раздвоения личности. Одна ее половина, отравленная ненавистью Лавоса, стремилась уничтожить все живое, а вторая, полная любви, пыталась это предотвратить. Сквозь вихрь времен она услышала плач малыша Serge, раненного демоном-пантерой, и пришла в это измерение, чем вызвала сильнейший шторм и магнитную бурю. Она спасла Serge и в результате он получил допуск к Замерзшему Пламени.
   Проигрывая битву со своей злобной половиной, Шала создала свой клон и послала его к Лукке, снабдив всякими полезными талисманами. Этот клон – Kid. Девушка либо не должна была знать о своей миссии и происхождении, либо Лукка не успела ей рассказать.
   В Хронополисе, над дверью в камеру Замерзшего Пламени вы видели надпись «Project Kid» (Проект Kid). Основной целью этого проекта, которым руководил Балтазар, было, при участии Kid, свести Serge, Судьбу, Драконов и Замерзшее Пламя (читай – Лавоса) в одной точке пространства-времени. Главная задача, конечно, поручалась Serge и с ней он успешно справился. Теперь, когда Kid осознала себя, ей предстоит еще две миссии. Она должна будет вернуться в прошлое, чтобы спасти Serge от «утопления» (вот откуда у юноши воспоминания о Kid, стоящей на берегу), а затем отозвать Serge в Альтернативный Мир в момент разговора с Leena на Пляже Опасса. Однако, это уже не ваше дело. Просто так будет, потому что уже было.
   Поболтайте с девочкой. Она поведает, что Хронокросс – это очень могучая штуковина, способная скомбинировать планетарные звуки и создать Песню Жизни (Song of Life), а так же Мелодию и Гармонию (Melody & Harmony), которые пробудят разум Шалы и отвратят ее от разрушительных намерений.
   Третий ребенок расскажет еще более удивительную историю. Оказывается Линкс на самом деле отец Serge Вазуки. Во дела-то! Судьба не смогла предотвратить контакта раненного мальчика с Замерзшим Пламенем, но успела взять под контроль его отца и Мигеля. Вазуки удалось вырваться из Мертвого Моря и спасти сына, но Судьба все же подчинила его себе и трансформировала так, чтобы он всегда напоминал Serge о пантере, едва не убившей его. Именно Линкс пытался расправиться с Serge 10 лет назад на пляже, вызвав гигантскую приливную волну. Благодаря Kid, Serge спасся, но вмешательство из будущего раскололо линию времени. Домашний Мир, где Serge выжил, – неправильный. Наверное поэтому в нем столько аномалий, типа порталов.
   Громадную роль во всей истории сыграла и Harle. Созданная Драконами во время того шторма, она предназначалась для одной единственной цели – завладеть Замерзшим Пламенем. Искусно манипулируя Serge и Линксом, она здорово помогла «Проекту Kid», сведя их вместе в Хронополисе. После того, как Судьба уничтожила программу «Прометей», а Serge уничтожил Судьбу, ничто не помешало Harle завладеть Замерзшим Пламенем. Правда, именно это привело Богов Драконов к гибели.
   Итак, все вроде бы ясно. Последнее, что мешает мирной жизни, это угроза пожирателя Времени. Пора разобраться с ним.
 
   КОНЕЦ ВРЕМЕН - Последний бой

   Для этого боя (как всегда) лучше всего подходят Guile и Grobyc. Во всяком случае, для первого прохождения. Отличное сочетание сильнейшей магии и мощных физических атак. В бою с финальным боссом Serge лучше выступать в роли лекаря и носителя Хронокросса.
   Вздохнем поглубже, встанем прямо на малиновый портал и используем «Яйцо времени».
   Guile скажет, что и не представлял, до чего доведет его любовь к загадкам…
   Nikki скажет, что это будет лучшее выступление «Волшебных Мечтателей»…
   Grobyc, как Портос из «Трех мушкетеров», дерется, потому что дерется…
   А Karsh скажет…
   В общем, каждый скажет что-то в меру своего характера.
   Затем вы окажетесь у самого конца времен. В той точке, откуда Пожиратель Времени должен начать свою миссию уничтожения всего живого.

Финальный босс
Time Devourer
ЕЖ (НР)
17000
цвет
белый
Атк/Маг
120/23
Защ/М.защ
95/47
Трофей
(реже)
нет
нет
Кража
(реже)
Лечение
нет

    Перед вами жуткое ало-оранжевое чудовище, похожее на дикобраза. Над его головой, точно сросшаяся с ним, принцесса Шала. Глаза девушки закрыты, ее разум полностью под контролем Лавоса.
   Несмотря на то, что индивидуальный цвет монстра белый, предпочтение он отдает зелено-элементным атакам. Начинает обычно с «Мухолова». В его репертуаре есть комбинации зеленых элементов с 1-го по 4-й уровень (четыре атаки подряд от «Куста-громадины» до «Аэровзрыва») и, конечно, «Омега Зеленый». В процессе боя он перейдет к желтым элементам, а дальше – как карта ляжет. Физических атак не будет. Не обращайте внимания на цвет его атак и используйте черные элементы. Не забывайте своевременно подлечиваться. Лучше всего применять белые и синие лечилки. Примерно после 8-10 раунда используйте «Святое Лечение». Если босс отравил бойцов, не очищайтесь – просто восстанавливайте ЕЖ. «Святое Лечение» само их очистит.
   Можете провести комбинацию вызывания. Только «Ангелов» и «Злого Жнеца» вряд ли удастся вызвать – босс очень ловко сбивает эффект поля.
   Бой длинный, но не тяжелый. Потребуется 15 – 20 раундов, чтобы замочить гада. За 25 раундов вы сможете забить его, вообще не применяя атакующих элементов.
   Враг повержен. Его уносит куда-то ввысь, бойцы смотрят ему вслед и… начинаются титры, сопровождающиеся чудесной песней. У вас остается отвратительное впечатление, что вы что-то сделали не так.
   Все верно. Вы убили, а не спасли Шалу. Вы получили первый вариант концовки – ее отсутствие.
   Спасти Шалу, задача более хитрая. Подробное описание вы просто так не получите. Фигушки!    Дам лишь подсказку. В процессе боя шесть элементов разных цветов должны быть использованы подряд в определенном порядке и завершает эту комбинацию Хронокросс. Вам не напрасно был дан совет присмотреться, каким образом после битвы с Aqvator в Башне Терры активируется телепортационная пластина. Это и есть подсказка. А вот как провести комбинацию Хронокросса, вы сможете узнать в разделе «Секретов» нашего сайта.
   Когда спасете Шалу, она освободится, а Лавос погибнет. Вы увидите другую концовку. Она немножко грустная. После довольно длинного монолога, Шала (очень похоже, что она стала единым целым с Kid) скажет, что линия истории исправлена и все пойдет так, как должно было быть. Команда вернется по своим местам и все всё забудут и заживут нормальной жизнью, но уже без вмешательства Судьбы, Линкса, Богов Драконов и Лавоса. Шала-Kid обещает Serge, что, где бы она не была, она разыщет его и они еще побезобразничают вместе.
   Друзья из тройки попрощаются с Serge, а Karsh даже назовет его по имени, а не «младшеньким». Затем…
   Serge приходит в себя на Пляже Опасса. Рядом с ним Leena. Она не понимает, что за странные вопросы задает юноша о Башне Терры и Судьбе. По ее словам, Serge просто шлепнулся в обморок и провалялся так… всего несколько минут.
   Leena полна оптимизма, ведь у них впереди целая жизнь. Даже концовка титров будет несколько иной, чем в первом варианте.
   Когда после титров на экране появится слово «fin», нажмите ? и вам предложат записать игру. Сделайте это. В «Новой Игре +» вам предстоит несколько приключений, которых не было в первой игре.
   Дерзайте!!!

«Не важно, победим мы или погибнем.
Важно – как мы это сделаем…»

    
Copyright (c) 2001 by A.M.I. Design